0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

"Обувь России" будет выпускать ботинки для военных и строителей

время публикации: 10:12  24 мая 2016 года
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ 
В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет. 
 
На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви.  

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на директора группы Антона Титова, в этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет. 

Как рассказывает Титов, выйти в сегмент специальной обуви компании позволяет приобретенная в ноябре прошлого года фабрика S-Tep, обладающая необходимыми технологиями и оборудованием для литья полиуретана и резины. На этой неделе компания также запустит производственную линию по изготовлению специальной обуви на своей фабрике в Бердске (Новосибирская область).  

В компании рассчитывают наладить работу и с госструктурами, и с частными компаниями, работающими в сфере недвижимости, дорог, нефте- и газопроводов и т. п., а также сотрудничать со специализированными розничными сетями, которые продают обувь, например для армии. Рынок специальной обуви слабо консолидирован, отмечает Антон Титов, поэтому конкуренция на нем не очень высокая. Основными игроками на нем он называет компании "Фарадей", "БТК групп", "Паритет". 

В конце марта "Обувь России" объявила о начале производства обуви для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео.